Новости

12 апреля 2024Главная новость

А у нас во всю субботник! А у Вас? А у нас во всю субботник! А у Вас?

2 сентября 2022

Международный аэропорт Байкал подключен к единому колл-центру!

Аэропорт Улан- Удэ подключен на обслуживание с 01 сентября 2022 года в рамках проекта по созданию единого контактного информационного центра для пассажиров аэропортов Холдинга "Новапорт" Сибирского кластера.

Данный колл-центр был открыт в марте 2014 году на базе международного аэропорта Толмачево. Колл-центр позволяет аэропорту сокращать время на информирование клиентов, находить персональный подход к каждому пассажиру и повышать качество обслуживания. Для стандартизации работы аэропортов, входящих в Холдинг "Новапорт" в 2021 году к колл-центру Толмачево были присоединены аэропорты Томска и Читы.

Обратившись в колл-центр, пассажиры в любое время суток могут получить интересующую их информацию о работе аэропорта Байкал: расписание, задержки рейсов, контактные телефоны структурных подразделений авиапредприятия, получить консультацию по общим правилам перевозки пассажиров, багажа, питомцев и другое. Также единый колл-центр координирует пассажиров по вопросам стоимости и покупки авиабилетов на рейсы авиакомпаний, вылетающих из/в а/п Байкал.

На линии с пассажирами работают опытные специалисты. Режим работы колл-центра – 24/7. Ежемесячно колл-центр обрабатывает до 18 000 звонков.

Также в колл-центре работают специалисты по мониторингу и контролю качества, которые регулярно проверяют и актуализируют информационную базу, эффективно взаимодействуют со службами аэропортов для поддержания процесса качественного информирования клиентов. И осуществляют непрерывный контроль работы специалистов.

Тел.: +7 (3012) 22-76-11

Архив новостей