Повреждённый багаж

При обнаружении пассажирами неисправностей багажа (засылка, недостача по количеству мест или по массе, повреждение, утрата) необходимо обратиться к сотрудникам службы организации перевозок для оформления акта.

Претензии по причиненному багажу ущербу предъявляется авиакомпании-перевозчику в письменной форме:

  • При внутренних перевозках в течение 6-ти месяцев;
  • При международных перевозках в течение 7 дней со дня получения багажа;
  • В случае просрочки доставки багажа — в течение 21 дня со дня получения багажа пассажиром, в случае утраты багажа — в течение 18 месяцев.

    Контакты

    По дополнительным вопросам можно обратиться в чаты WhatsApp и Telegram с 10:00 до 18:00 ежедневно, для этого Вам необходимо отсканировать QR-коды: